MULTI-D: Управление сооружением крупных объектов

MULTI-D

almaz-bi
Линейка решений для цифрового управления сооружением сложных инженерных объектов (BIM)
logos

MULTI-D ESB

Интеграционная шина предприятия

ИСКЛЮЧИТЕ ДУБЛИРОВАНИЕ ВВОДА ДАННЫХ, ЦЕНТРАЛИЗУЙТЕ И СТАНДАРТИЗИРУЙТЕ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА СОБЫТИЯ, МЕЖДУ ВСЕМИ СИСТЕМАМИ КОМПАНИИ

ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Менеджмент и контроль из одного центра
  • Безопасность информации: гибкая конфигурация встроенных механизмов управления доступом и обеспечение гарантии доставки сообщений
  • Инструменты разработки и настройки встроены
  • Возможность масштабирования
  • Устойчивость к катастрофам
  • Способность объединения нескольких распределенных по географии районов
  • Невозможность двойного ввода информации
  • Уменьшение времени интеграции с новыми ИС
  • Сокращение затрат на обслуживание информационных систем

MULTI-D UTS

Аналитическая система контроля рисков планирования

УПРАВЛЯЙТЕ РИСКАМИ ПРОСРОЧЕК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМЫ АНАЛИТИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАНИРОВАНИЕМ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ МАСШТАБНЫХ ПРОЕКТОВ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ СВЯЗАННЫМИ ГРАФИКАМИ

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Подстройка взаимосвязи графиков без переноса дедлайнов
  • Возможность работы с графиками в популярных форматах, таких как Excel, Project, Oracle Primavera и прочие
  • Реализация прямолинейной взаимосвязи с функционалом планирования и учета
  • Возможность работы с высокодетализированными графиками: до 200 тысяч строк и более 100 свойств (атрибутов)
  • Настройка связи графиков в рамках проекта
  • Персонализируемая отчетность и использование цветового выделения для выявления противоречий между графиками

MULTI-D IMS 4

Единое информационное пространство проекта

ОРГАНИЗУЙТЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ НАД ВСЕМИ ФАЗАМИ РАЗВИТИЯ ЛЮБЫХ СЛОЖНЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ ОБЪЕКТОВ, ВНЕДРЯЯ ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОКРУЖЕНИЕ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРОЕКТЕ

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Управление документами, включая материалы по проекту, регулярные документы и as-built documentation
  • Компоненты для менеджмента требований, элементов конфигурации и внесения корректировок
  • Постоянный сбор, проверка и фиксация информации на всех этапах проекта – создание информационной модели объекта
  • Обеспечение актуальной информации об изменениях в проекте
  • Интеграция работ всех сотрудников, участвующих в проекте
  • Возможность параллельной работы неограниченного количества участников

MULTI-D DOCS&RESOURCES

Система документооборота и ресурсного планирования

РАСШИРЬТЕ ФУНКЦИОНАЛ ДОКУМЕНТООБОРОТА, ПРИМЕНЯЯ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ, МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ И ПЛАНИРОВАНИЯ РЕСУРСОВ

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Управление документооборотом
  • Отслеживание использования ресурсов
  • Одномоментное уведомление участвующих в проекте сотрудников о внесенных обновлениях
  • Контроль и анализ выполнения заданий по инструкциям, выгрузка отчетов в формат XLS
  • Доступ к информации только с необходимым набором прав, логически выстроенная изоляция функций и информации
  • Группировка на различных уровнях (сервисы, бизнес-логика, БД)
  • Поддержка нескольких языков (РУ, EN)
  • Удобные инструменты для проведения анализа данных

MULTI-D PROJECT

Система управления строительно-монтажными работами

ОРГАНИЗУЙТЕ ОПЕРАТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ МЕЖДУ ГЕНЕРАЛЬНЫМ ПОДРЯДЧИКОМ И СУБПОДРЯДНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПРИМЕНЯЯ СИСТЕМУ МЕНЕДЖМЕНТА СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ, ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И ОПТИМИЗАЦИИ ГРАФИКА СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ ЧЕТВЕРТОГО УРОВНЯ

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Постановка и распределение задач на неделю и сутки
  • Ежедневный отчет и подтверждение информации о продвигающихся работах
  • Анализ отчетности о соответствии выполнения плана фактически выполненной работе, выявление и анализ проблемных ситуаций

Результаты внедрения

  • Уменьшение расходов на сбор информационных данных для аналитики
  • Прозрачный контроль всех факторов строительно-монтажных работ