
ИСКЛЮЧИТЕ ДУБЛИРОВАНИЕ ВВОДА ДАННЫХ, ЦЕНТРАЛИЗУЙТЕ И СТАНДАРТИЗИРУЙТЕ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА СОБЫТИЯ, МЕЖДУ ВСЕМИ СИСТЕМАМИ КОМПАНИИ
- Менеджмент и контроль из одного центра
- Безопасность информации: гибкая конфигурация встроенных механизмов управления доступом и обеспечение гарантии доставки сообщений
- Инструменты разработки и настройки встроены
- Возможность масштабирования
- Устойчивость к катастрофам
- Способность объединения нескольких распределенных по географии районов
- Невозможность двойного ввода информации
- Уменьшение времени интеграции с новыми ИС
- Сокращение затрат на обслуживание информационных систем
УПРАВЛЯЙТЕ РИСКАМИ ПРОСРОЧЕК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМЫ АНАЛИТИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАНИРОВАНИЕМ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ МАСШТАБНЫХ ПРОЕКТОВ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ СВЯЗАННЫМИ ГРАФИКАМИ
- Подстройка взаимосвязи графиков без переноса дедлайнов
- Возможность работы с графиками в популярных форматах, таких как Excel, Project, Oracle Primavera и прочие
- Реализация прямолинейной взаимосвязи с функционалом планирования и учета
- Возможность работы с высокодетализированными графиками: до 200 тысяч строк и более 100 свойств (атрибутов)
- Настройка связи графиков в рамках проекта
- Персонализируемая отчетность и использование цветового выделения для выявления противоречий между графиками
ОРГАНИЗУЙТЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ НАД ВСЕМИ ФАЗАМИ РАЗВИТИЯ ЛЮБЫХ СЛОЖНЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ ОБЪЕКТОВ, ВНЕДРЯЯ ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОКРУЖЕНИЕ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРОЕКТЕ
- Управление документами, включая материалы по проекту, регулярные документы и as-built documentation
- Компоненты для менеджмента требований, элементов конфигурации и внесения корректировок
- Постоянный сбор, проверка и фиксация информации на всех этапах проекта – создание информационной модели объекта
- Обеспечение актуальной информации об изменениях в проекте
- Интеграция работ всех сотрудников, участвующих в проекте
- Возможность параллельной работы неограниченного количества участников
РАСШИРЬТЕ ФУНКЦИОНАЛ ДОКУМЕНТООБОРОТА, ПРИМЕНЯЯ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ, МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ И ПЛАНИРОВАНИЯ РЕСУРСОВ
- Управление документооборотом
- Отслеживание использования ресурсов
- Одномоментное уведомление участвующих в проекте сотрудников о внесенных обновлениях
- Контроль и анализ выполнения заданий по инструкциям, выгрузка отчетов в формат XLS
- Доступ к информации только с необходимым набором прав, логически выстроенная изоляция функций и информации
- Группировка на различных уровнях (сервисы, бизнес-логика, БД)
- Поддержка нескольких языков (РУ, EN)
- Удобные инструменты для проведения анализа данных
ОРГАНИЗУЙТЕ ОПЕРАТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ МЕЖДУ ГЕНЕРАЛЬНЫМ ПОДРЯДЧИКОМ И СУБПОДРЯДНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПРИМЕНЯЯ СИСТЕМУ МЕНЕДЖМЕНТА СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ, ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И ОПТИМИЗАЦИИ ГРАФИКА СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ ЧЕТВЕРТОГО УРОВНЯ
- Постановка и распределение задач на неделю и сутки
- Ежедневный отчет и подтверждение информации о продвигающихся работах
- Анализ отчетности о соответствии выполнения плана фактически выполненной работе, выявление и анализ проблемных ситуаций
- Уменьшение расходов на сбор информационных данных для аналитики
- Прозрачный контроль всех факторов строительно-монтажных работ